Пятница, 04 Октября 2013 11:23 1259

Юрий Пахомовский: «Ленобласть должна стать широкими воротами России»

3 октября на VI Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал», который проводится в рамках проекта «Санкт-Петербург — морская столица России», с докладом о развитии транспортно-логистической системы Ленинградской области выступил вице-губернатор по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Юрий Пахомовский.

Юрий Пахомовский: «Ленобласть должна стать широкими воротами России»

Он подчеркнул, что основными задачами региональной политики в сфере развития транспортно-логистической системы Правительство считает обеспечение потребностей населения в транспортном обслуживании, повышение доступности транзита для других субъектов Российской Федерации и иностранных государств. Развитие транспортной системы затронет и Гатчину.
Ключевыми элементами, обеспечивающими реализацию транзитного потенциала Ленинградской области, являются магистральные трубопроводы, морские порты, сеть автомобильных и железных дорог, внутренние водные пути. По всем этим направлениям определены федеральные и региональные проекты, рассматриваются серьезные инвестиционные предложения.
Работа по наращиванию портовых мощностей продолжается. Самый масштабный инфраструктурный проект — строительство многофункционального морского порта Усть-Луга, на базе которого создается крупная индустриальная зона.
Вице-губернатор обозначил наиболее крупные направления развития железных и автомобильных дорог. Важным аспектом реализации этих проектов является строительство путепроводов через железнодорожные пути. Региону требуется более 70-ти путепроводов, средняя стоимость каждого составляет порядка 1 млрд рублей. За счет средств ОАО «РЖД» и бюджета Ленинградской области проектируются первоочередные путепроводы для Гатчины и Выборгского района.
Однако развитие федеральных транспортных систем на территории Ленинградской области наряду с положительным эффектом создаёт проблемы для безопасного и комфортного проживания населения.
Решение этой проблемы является актуальным наряду с повышением эффективности использования транзитного потенциала региона, так как деятельность транспортного комплекса составляет лишь 10% доходов областного бюджета. От успешного выполнения основных задач региональной политики в транспортно-логистической сфере будет зависеть дальнейшее социально-экономическое развитие 47-го региона. «Ленинградская область должна стать широкими воротами России, открытыми для международного товарообмена, туризма, деловых и культурных связей», — завершил свой доклад Юрий Пахомовский.

Яндекс.Метрика