Пятница, 24 Мая 2013 09:37 1316
Виктор Кириллов: «Хрюши» не нашли свою «фишку»
Кандидат экономических наук Виктор Кириллов не уверен в эффективности такой борьбы за права потребителей: «Основная идея проекта «Хрюши против», на мой взгляд, – обращать внимание общественности на магазины, торгующие просроченными товарами. Это должно было бы вынуждать руководителей магазинов ради возврата потребителей и своего честного имени следить за своим ассортиментом. Но реализуется эта идея, как мне кажется, либо неэффективно, либо некорректно. До сих пор остаются обоснованные сомнения, не имеют ли акции участников заказной характер со стороны магазинов-конкурентов. По крайней мере, так было в Петербурге.
Как мне кажется, участники проекта не смогли найти свою «фишку», и пошли по пути, который доказал свою эффективность для другого проекта, выросшего внутри Движения «НАШИ» - «СтопХАМ». Но скандальные методы по борьбе с невоспитанными водителями, игнорирующими права других участников дорожного движения, и методы по работе с директорами магазинов должны быть разными. Увы, акции «Хрюши против» пока вызывают больше сочувствия администрации магазинов, нежели порицание».