Вторник, 29 Января 2013 13:20 1357

Российским дорогам определят "срок годности"

У российских дорог появится срок годности и гарантийный срок службы, в течение которого подрядчик должен бесплатно проводить ремонт. Законопроект, который открывает такую возможность, уже внесен в Госдуму, сообщает «Российская газета».

Российским дорогам  определят

Сейчас условия по качеству прокладки дороги и гарантийным обязательствам прописываются в документации конкурсной торговли при заключении договора на строительство, пояснили «РГ» эксперты дорожной отрасли. В основном все недочеты устраняются без особых нареканий, отмечают они, длительные служебные тяжбы бывают, но редко. Однако законодатели считают, что юридическое определение гарантийного срока будет больше дисциплинировать строителей. В законопроекте, например, говорится, что он продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.

 

Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от 9 до 15 месяцев.

http://spbvoditel.ru

фото: adt.by

Яндекс.Метрика