Среда, 05 Февраля 2014 15:38 1654

Пуск автобуса в пос. Семрино затрудняют требования железной дороги

Быть или не быть автобусному сообщению поселка Семрино с районным центром? Этот вопрос поднимался уже неоднократно.  В очередной раз он был озвучен  в конце января на пресс-конференции с участием местных, районных властей, представителей областного дорожного комитета и федерального собственника дорог. Как живется семринцам вне зоны общественного автотранспорта, и почему пустить автобус в большой поселок остается большой проблемой?..

Пуск автобуса в пос. Семрино затрудняют требования железной дороги

Поселок Семрино -  второй по величине в Сусанинском поселении. Здесь живут больше 2-х с половиной тысяч человек.  И  на протяжении нескольких десятков лет  единственной их транспортной  связью с остальным миром остается железная дорога. На электричках люди ездят в  Петербург на работу. На них же добираются до Сусанино, где находится администрация поселения.  Попасть в районный центр сложнее: автобусы на Гатчину идут только из Сусанино. Поэтому местные жители в один голос говорят: железная дорога - это конечно, хорошо. Но автобусного сообщения  она не заменяет. Одна из причин  в том, что

с утра электрички  ходят с интервалом в 30-40 минут, но в обед и к вечеру перерывы достигают полутора часов. Другая - в несостыковке расписания электричек и автобусов на Гатчину из Сусанино: приехав туда, люди ждут маршрутки по полчаса. Поэтому  семринцы с завидной периодичностью  поднимают автобусный вопрос перед местной властью. И она последние года три усиленно пытается решить эту проблему. В надежде на лучшее летом прошлого года  за счет бюджета поселения   в конце поселка  было сделано разворотное кольцо. Но этого оказалось недостаточно. По иронии судьбы, главным камнем преткновения стала железная дорога,  которая  в 60-е годы прошлого века дала жизнь поселку, организовав здесь путейную машинную станцию и механизированную колонну - предприятия, ставшие  для Семрино градообразующими.

По информации железной дороги, нужно, чтобы ширина переезда соответствовала категории автобуса или маршрутного такси, и вторая проблема - видимость. Она должна быть не меньше 200 метров. А  у железной дороги  расположена Механизированная Колонна,  и при выезде из поселка забор предприятия, идущий  вдоль железнодорожных путей, делает  видимость  минимальной. Сам переезд  можно расширить. Кроме того, есть вариант пустить в Семрино не автобус, а небольшое маршрутное такси. Тогда ширина дороги и вовсе может не потребовать увеличения. А по поводу забора механизированной колонны  исполняющий обязанности главы администрации Сусанинского поселения Дмитрий Стручков пообещал встретиться с директором предприятия, и обговорить возможные пути решения этой проблемы: местная власть, с помощью района и области, не намерена оставлять попытки решить транспортную проблему Семрино.

 

auto.simf.org.ua

Яндекс.Метрика