Пятница, 16 Ноября 2012 16:47 1868

ПСК прокомментировала появление "электрошоковых" квитанций

Более 350 тысяч абонентов "Петербургской сбытовой компании" с удивлением узнали, что должны по нескольку десятков тысяч рублей за электричество. В компании объясняют, что граждане виноваты сами  — не прочитали информационные письма, которые сотрудники ПСК услужливо вывесили... на почте. Накануне заместитель директора  Гатчинского  отделения Петербургской сбытовой компании  Александр Странадко дать  официальный комментарий по поводу произошедшего отказался. Сегодня  корреспонденту телекомпании "Ореол-ТВ"  Оксане Вороновой удалось  получить разъяснение в центральном офисе компании.

ПСК прокомментировала появление

Как сообщила  пресс-служба ОАО "Петербургской Сбытовой компании", во многих случаях расчет был произведен по нормативам, утвержденным Правительством Ленинградской области (из-за отсутствия данных показаний счетчика). И если в течение трёх месяцев потребитель предоставит данные прибора учета,  будет произведен перерасчет без начисления пени. В этом случае в следующем месяце люди получат привычные квитки. Пока же можно внести ту сумму, которую люди перечисляют фирме ежемесячно, не оплачивать последние квитанции полностью. Компания не собирается производить отключений или взыскивать задолженность в судебном порядке до полной сверки расчетов. Проконсультироваться со специалистом по телефону можно в рабочее время по номеру 3-26-16, сообщить о данных счетчика - в любое время суток по номеру 2-07-66, 2-19-19.

Яндекс.Метрика