Среда, 20 Марта 2013 18:00 1325

Пользователи "ВКонтакте", "Одноклассников" и "Facebook" станут героями телекомедий

 

Российские телеканалы продолжают борьбу с Интернетом за молодежную аудиторию. В поисках новых идей телеканал «Перец» экранизировал истории пользователей социальных сетей.

 

Пользователи

 

В апреле на телеканале «Перец» стартуют короткие комедии, снятые по мотивам историй пользователей «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Всего будет показано 800 мини-новелл, проект называется «Веселые истории из жизни». Программа будет выходить в вечерний прайм-тайм с 19.30 до 20.30.

По словам генерального директора телеканала Дмитрия Троицкого, руководство "Перца" не ставит задачу вернуть интернет-аудиторию в «телевизор», однако оно надеется, что новый проект вызовет живой отклик у пользователей соцсетей. «Веселые истории из жизни» — это еще одна попытка использовать безграничный потенциал Интернета, на этот раз с точки зрения сценария». При этом, как пояснил представитель телеканала, у него нет задачи омолаживать своего зрителя за счет аудитории соцсетей. «Мы берем для экранизации такие истории, которые будут понятны и близки широкому кругу зрителей». .

В качестве материала канал искал истории в Сети: дорожные стычки, офисные гулянки и семейные перепалки, а также происшествия в ЖЭКах, больницах и фитнес-залах.

 

По материалам http://www.rbcdaily.ru

фото: jourdom.ru

 

Яндекс.Метрика