Среда, 02 Октября 2013 13:02 1439

Отопительный сезон в Гатчине начался почти без проблем

В понедельник, 30 сентября, накануне официального начала в городе отопительного сезона 2013-2014 гг., главной темой аппаратного совещания в администрации г. Гатчина стала готовность к холодам МУП «Тепловые сети».

Отопительный сезон в Гатчине начался почти без проблем

По информации главного инженера МУП «Тепловые сети» В.А. Шарабакина, все 6 котельных, находящихся на балансе предприятия, к отопительному сезону готовы. Необходимые плановые профилактические и капитальные работы котельного и газового оборудования проведены. В настоящее время оформляются паспорта готовности котельных.

При подготовке к новому отопительному сезону был выполнен капитальный и текущий ремонт трубопроводов общей протяженностью 1,4 км. Также отремонтировано 20 тепловых камер, 184 тепловых пункта и 18 АИТП.

В соответствии с планом благоустройства города были дополнительно выполнены работы по перекладке трубопроводов тепловых сетей по улицам Володарского, 7 Армии, Достоевского, Радищева, К. Маркса и Чкалова общей протяженностью 517 п.м.

В целом, как отметил В.А. Шарабакин, на предприятии в рамках подготовки к отопительному сезону было запланировано освоить 18 млн. рублей, и на сегодняшний день план выполнен на 95 %.

С 26 сентября в Гатчине началось периодическое протапливание, и уже к выходным в большинстве жилых домов города было тепло. Бригады «Тепловых сетей» и МУП ЖКХ г. Гатчины работали, в том числе, и в субботу 28 сентября. Однако по отдельным адресам, а зачастую – просто отдельным стоякам в многоквартирных домах проблемы еще есть.

Подводя итог совещанию, первый заместитель главы администрации г. Гатчины А.А. Супренок был вынужден констатировать, что сложившая к 1 октября ситуация «еще не дает оснований говорить о том, что можно успокоиться. Однако если раньше на запуск системы отопления уходило не менее двух недель, то сейчас, по сути, хватило трех дней».

Также на совещании руководителям МУП ЖКХ г. Гатчины было дано указание уделять особое внимание обращениям граждан: «Управляющая компания обязана должным образом реагировать на все жалобы граждан, давать исчерпывающую информацию. Грубость и хамство в общении недопустимы, и потому должны строго пресекаться».

Елена Суралёва,

пресс-секретарь администрации МО «Город Гатчина»

Яндекс.Метрика