Вторник, 07 Мая 2013 10:16 1380
Марина Евдокова: «Радио — это такой динозаврик...»
В век новых технологий радио стало сдавать прежние позиции. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения за 2011 год, радио слушают 60 процентов жителей России, в то время как в 2006 году количество радиослушателей составляло 76 процентов. Почти 92 процента россиян узнают о событиях с помощью телевидения, 20 процентов получают информацию из прессы, 15 процентов — из Интернета, а радио остаётся источником информации лишь для 12 процентов россиян. Ожидается, однако, что популяризации радио будет способствовать переход на цифровое вещание, который завершится в 2015 году.
Интернет-портал smotri19-30.ru поинтересовался у Марины Евдоковой, директора Консалтингового центра Марины Евдоковой, верит ли она в бессмертие радио: «Помните, как в одной известной комедии: "Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение". Иногда складывается ощущение, что радио - это такой динозаврик. Вот он сейчас окончательно вымрет, и придется придумывать будущим детям объяснялки, что такое радио.
Но когда волочешься в длинной пробке, ну или смотришь на результаты радийной рекламной кампании, сразу понимаешь - жив, курилка!»
- Метки: Радио
-