Четверг, 07 Февраля 2013 15:04 1855

Елена Любушкина: транспортный узел Гатчинского района будет развязан

В интервью газете «Вести» глава администрации Гатчинского района Елена Любушкина рассказала, какие решения позволят решить проблему транспортного сообщения.

Елена Любушкина: транспортный узел Гатчинского района будет развязан

«Гатчинской районной администрации, совместно с администрациями поселений, удалось на условиях софинансирования привлечь из областного бюджета более 120 млн рублей на ремонт муниципальных дорог и внутридворовых территорий.
В течение строительного сезона мы отремонтировали около 130,5 тыс. кв.м муниципальной дорожной сети. При этом, проводя конкурсы, мы смогли сэкономить порядка 10 млн рублей, за счет которых выполнялись дополнительные объемы дорожно-строительных работ. За счет средств областного дорожного фонда, продолжались ремонты региональной дорожной сети.
Дальнейшие перспективы Гатчинского района связаны с развитием сети федеральных и региональных автодорог. Прежде всего – со строительством «Орловского обхода», который пройдет вокруг Гатчины и соединит Верево, Пудость и Большие Колпаны новым автотранспортным маршрутом. На расчет транспортной модели данной дороги и технико-экономическое обоснование строительства район запланировал средства из бюджета.
Планируется, что трасса «Орловский обход» соединит проектируемый Химозский виадук, промзону в Малых Колпанах, новый гатчинский микрорайон «Аэродром», промзону в Мариенбурге. Затем он выйдет к железной дороге в Сокколово, пройдет в районе Петербургского института ядерной физики им. Б.П. Константинова (ПИЯФ), пересечет Красносельское шоссе и автодорогу СПб-Псков М20.
Новая дорога разгрузит центр Гатчины за счет перемещения на периферию транспортного потока, идущего из микрорайонов «Аэродром» и «Мариенбург» в Санкт-Петербург, повысит транспортную доступность Большеколпанского и Пудостьского поселений.
Впрочем, «Орловский обход» имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры не только города Гатчина и Гатчинского района, но и всей Ленинградской области. Она обеспечит прямые выходы на существующие федеральные и региональные трассы с территорий действующих и проектируемых промышленных зон.
Наиболее остро вопрос стоит в отношении строительства виадука через Химозский переезд (в створе улицы Киевской). Интенсивность движения через этот переезд превышает 30 тыс. автомобилей в сутки. Здесь также проходит 17 автобусных маршрутов. В связи с возрастающей интенсивностью железнодорожных перевозок, шлагбаум уже сегодня закрыт по 12 часов в сутки.
Строительство обоих виадуков, которые «разведут» потоки автомобильного и железнодорожного транспорта, позволит повысить безопасность на въезде и выезде из города. Надеюсь, что областные власти найдут источники финансирования не только на проектирование, но и строительство этих объектов.
Со своей стороны мы планируем разработать программу моделирования транспортных потоков на территории Гатчинского района. Это позволит нам оценить интенсивность движения по каждому автодорожному маршруту, скорректировать (с учетом этих данных) статус входящих в них автодорог и, соответственно, определить какие именно объемы средств должны направляться на их содержание. Мы также сможем просчитать, какие новые автодороги нужны Гатчинскому району с учетом реализации перспективных проектов жилищного и промышленного строительства».
По материалам Дмитрия Холостова, Газета «Вести».

Яндекс.Метрика