Четверг, 15 Мая 2014 14:04 1166

Али Амирасланов: «Почему я плачу налоги, но должен ездить по плохим дорогам?»

На портале «Российской общественной инициативы» активисты предлагают на уровне правил дорожного движения закрепить ответственность чиновников, если аварийная ситуация произошла из-за неудовлетворительного состояния дороги. В настоящее время согласно пункту 10.1, вся ответственность за ДТП лежит на водителе. При этом на территории России регулярно происходят аварии из-за некачественного содержания дорожной сети. Если идею поддержат 100 тысяч россиян, она будет рассмотрена Правительством РФ.

Али Амирасланов: «Почему я плачу налоги, но должен ездить по плохим дорогам?»

Житель Гатчины Али Амирасланов уже встал на сторону активистов:

«Куда делись наши хваленые дороги, построенные по самым новым технологиям? Ни одной целой не осталось. Вся Ленинградская область, районы и города, все дороги — в дырах. Где ямы с глубиной автомобильного колеса, где ямы вроде бы и не большие, но в таком порядке образованы, что не объехать и уж тем более не перепрыгнуть, либо начинается ремонт дорожного полотна, так вся дорога в раскопках, и объездные пути не подготовлены, многие железнодорожные переезды приходится по встречной полосе объезжать, только бы не зацепить дном машины рельсы.

А что это за новые технологии брусчаткой закрывать ямы или кирпичами, а где и просто асфальтной крошкой с недавно срезанного участка дороги по-соседству?! И это прямо на дорогах городов с оживленным движением! Тем самым создавая угрозу жизни. Этот никчемный позорный ямочный ремонт – сначала сделают кучу дырок в шахматном порядке, которые не объедешь никак, потом, где-то через пару недель, положат заплатку, но она обязательно должна быть выше асфальта. И всегда валят все на природу – то зима/весна/лето/осень неожиданно наступила, то холодно/тепло было, то снег/дождь был.

Почему я плачу налоги, но должен ездить по плохим дорогам? Россия - страна, в которой людей насильно заставляют платить транспортный налог, а дороги самые разбитые!

Загляну немного в правовые нормы нашего законодательства. А тут у нас много чего интересного и полезного можно для себя вычитать, узнать и применить!

Согласно ФЗ №257 Единых правил ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правил пользования ими и охраны (утверждены Советом Федерации от 26 октября 2007 г.), дорожно-эксплуатационные организации обязаны вместе с ГАИ принимать участие в осмотре мест ДТП для определения дорожных условий.

То есть любое повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, приведшее к несоответствию данных объектов указанным в ФЗ №257 ГОСТам образует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 12.33 КоАП РФ. Поэтому пора строго наказывать наглое и бездушное бездействие наших чиновников! Нужна другая система, похожая на 70-е года, когда на каждый определенный участок ставилась бригада 3-5 человек, которые следили и обслуживали дорожное полотно, выделенное под их ответственность!Обеспечили бы бригаду битумом, асфальтной крошкой и необходимой техникой. А то как сейчас: техники нагонят докучи, половина из которой просто стоит и накручивает часы за якобы проделанную работу, бригады из 20-30 человек на 1 км дороги, из которых только 5 работают, другие, оперевшись на лопату, загорают на солнце или занимается каждый своим делом, но только не работой!

Нужен гражданский наблюдающий орган, который бы профессионально мог бы оценить качество проделанных работ и вынести свой вердикт. А этот вердикт имел бы сильную юридическую силу для тщательного анализа и решительных действий по привлечению к ответственности должностные лица».

Яндекс.Метрика