Понедельник, 25 Февраля 2013 14:03 1124

За первый месяц эксплуатации поездом "Ласточка" перевезено свыше 12 тыс. 500 пассажиров

23 января 2013 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга в первый рейс с пассажирами отправился поезд "Ласточка".

За первый месяц курсирования поездом "Ласточка" перевезено более 12,5 тыс. пассажиров. Число пассажиров поездов "Ласточка" постоянно растет.

С 1 февраля пассажиры поездов "Ласточка" могут приобретать на борту поезда специальные дорожные карты "Ласточка". На сегодня обладателями дорожных карт "Ласточка" стали уже около 650 пассажиров.

С полной таблицей стоимости на маршрутах и графиком курсирования поезда "Ласточка" можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам"

Весной текущего года планируется начать коммерческую эксплуатацию поездов "Ласточка" в Казани и в Сочи.

СПРАВКА:

Поезд "Ласточка" - продукт сотрудничества компании ОАО "РЖД" и "Сименс АГ". Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до –40 °C без особых ограничений, с учетом условий морского климата. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, расположенного открыто снаружи вагона и без подогрева составляют +50 °C … –55 °C. Наряду с широким температурным диапазоном учитываются различные климатические зоны эксплуатации, ввиду чего приняты меры по исключению скапливания льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава, например, при помощи герметичной изоляции компонентов, установкой местных обогревательных систем и обеспечения водостока.

Каждый поезд будет состоять из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двухстворчатых противопожарных раздвижных дверей, т.е., они обладают соответствующими рамами, огнестойким остеклением и подходящими уплотнениями. Межвагонные переходы полностью окружены устойчивыми к атмосферным воздействиям суфле.

Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.

Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

В штатных условиях рейса климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.

Электропоезда "Ласточка" на платформе будут производиться в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

Яндекс.Метрика