Среда, 20 Ноября 2013 10:39 1166
Петербуржцам предстоит самостоятельно выбрать инвестиционный бренд города
Всего на открытый конкурс было представлено более 30 работ. Предварительный отбор прошли только пять логотипов, в том числе и проект правительственного комитета по инвестициям. Как сообщила глава данного комитета Ирина Бабюк, при отборе учитывалась оригинальность авторской идеи, а также нацеленность рисунка на будущее, его способность отразить суть инвестиционной политики Петербурга.
Победителя на глазах у журналистов выбирало экспертное жюри, в которое помимо представителей брендинговых агентств входили вице-губернатор Василий Кичеджи и глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков.
Все члены жюри единогласно проголосовали за две работы, в том числе логотип I invest in SPB, предложенный комитетом по инвестициям.
Вторым финалистом стал проект дизайнера Елены Слободиной, в котором буква S в слове SPB изображена в виде рамки, символизирующий как жест рук, так и «окно в Европу».
Предполагается, что логотип будет размещаться на различных выставках, международных мероприятиях, аэропортах. Этот рисунок планируется использовать для продвижения Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России.
Напомним, что конкурс по созданию инвестиционного бренда Петербурга был объявлен Смольным 17 сентября. До 11 октября горожане, представители общественных организаций и бизнес-сообщества могли направлять на единый инвестиционный портал свои варианты логотипа. Инициатором конкурса на лучший эскиз логотипа стал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, который выступил с этой идеей на заседании совета по инвестициям в августе.
Источник: http://www.rosbalt.ru/piter/