Вторник, 27 Ноября 2012 18:04 1499

Фермеры Ленобласти торгуют в Интернете

За последние двенадцать месяцев количество интернет-магазинов, торгующих фермерской продукцией, произведенной в 47 регионе, увеличилось с 3 до 15 – в 5 раз. Об этом было объявлено в рамках круглого стола, состоявшегося в комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу правительства Ленинградской области.

Участники мероприятия обсудили актуальные проблемы реализации продукции фермеров Ленинградской области и отметили: в ситуации, когда в мегаполисах порядка 80% продуктов питания реализуется через крупные торговые сети, найти по-настоящему свежий товар становится все трудней. У подавляющего большинства продуктов, в том числе молока, хлеба, колбасы, за последние 10-15 лет существенно выросли сроки реализации, что заставляет задуматься о качестве этих товаров.

В этом смысле фермерские продукты "от производителя", поставляемые прямо на дом  – реальная альтернатива продуктовому ширпотребу.

Представители интернет-торговли надеются, что данный сегмент рынка в ближайшее время будет активно развиваться. Ведь в развитии этого бизнеса заинтересованы все: и производители, и продавцы, и покупатели. Предприниматели планируют расширять сотрудничество с сетевыми магазинами и создавать в них специальные эковитрины или отделы. Очевидно, что интернет-торговля фермерскими товарами будет развиваться быстрее, если производители продуктов станут объединяться в кооперативы, получать кредиты на развитие производства, доставлять заказы клиентам в кратчайшие сроки.

Главное же - успех будет возможен только в том случае, если за относительно высокую плату потребители будут гарантированно получать продукты безупречного качества и в широком ассортименте.

По материалам пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области

Яндекс.Метрика