Пятница, 09 Ноября 2012 11:41 1692

Дрозденко призвал строить транспортные развязки

«На строительство путепроводов в Ленобласти необходимо софинансирование из федеральной казны», - заявил губернатор Ленинградской области в четверг на заседании правительства России, где обсуждалась инвестпрограмма и финансовый план ОАО "РЖД" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы.

Александр Дрозденко назвал злободневной задачей с точки зрения развития железной дороги в регионе необходимость сопутствующего строительства транспортных развязок, виадуков и пешеходных переходов через железнодорожные пути.
Сегодня на территории области реализуется целый ряд инвестпроектов ОАО "РЖД", однако до сих пор не решён вопрос об организации безопасности движения на пересечении автомобильного и железнодорожного транспорта и о создании удобных пешеходных способов переправы через железнодорожные пути. Уже сегодня на ряде направлений железнодорожные переезды закрыты в среднем в сутки по 12 часов, что вызывает огромные проблемы и для социального развития региона, и даже для развития бизнеса.
По мнению губернатора Ленинградской области, одним из приоритетов должно быть развитие подходов к российским портам, в том числе на Северо-Западе страны, где наиболее активно развивается порт Усть-Луга, и где в период до 2020 года ожидается ввод новых 10 терминалов, а общий грузооборот составит порядка 160–180 млн т.  Уже к 2013 году планируется выйти на уровень пропускной способности на данном участке до 115 поездов в сутки, для чего необходимо электрифицировать участок «Гатчина - Лужская-Сортировочная» и завершить строительство Усть-Лужского железнодорожного узла. На заседании Правительства 21 сентября 2011 года было принято поручение о предоставлении ОАО «РЖД» государственной поддержки на строительство первой очереди станции Лужская-Сортировочная и электрификацию участка Гатчина–Лужская в сумме 25 млрд рублей, что как раз необходимо для увеличения грузопотока. Однако до настоящего времени федеральным бюджетом 2012 года и плановым бюджетом 2013–2014 годов указанные средства не предусмотрены. 
Также на территории Ленинградской области реализуется «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». 
По информации пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области

Яндекс.Метрика