Среда, 15 Января 2014 17:00 1466

Жители Гатчины предпочитают общаться с властью виртуально

Работа с устными и письменными обращениями граждан стала предметом обсуждения на первом в наступившем году аппаратном совещании в администрации города Гатчины. Работу с населением администрация города строит на принципах открытости, гласности и доступности. Как результат, ежегодный рост числа обращений граждан, большая часть из которых приходит по современным каналам связи.

Жители Гатчины предпочитают общаться с властью виртуально

По информации управляющего делами администрации МО «Город Гатчина» Людмилы Сенькиной, уже шесть лет на официальном сайте администрации МО «Город Гатчина» работает «виртуальная приемная», и если в первый год ее возможностями воспользовались около 200 граждан, то по итогам 2013 года было зарегистрировано 1755 обращений (на 251 больше, чем годом ранее). Такой способ ведения диалога с властью впервые стал самым популярным, оставив позади письменные обращения граждан. По итогам 2013 года зарегистрировано 1731 заявление от граждан в письменной форме (на 39 больше, чем годом ранее). На личный прием к руководителям администрации обратились 382 человека. Направить свое обращение по электронной почте предпочли 82 человека. Также зарегистрирована 1 телеграмма.

В целом по итогам минувшего года в администрацию Гатчины поступило 4093 обращения, что на 346 больше, чем годом ранее и, для сравнения, на 841 больше, чем в 2010 году.

В структуре поступивших обращений на первом месте – вопросы ЖКХ: это ремонт жилого фонда, благоустройство города, оказание коммунальных услуг и т.п. В частности, зафиксировано 371 обращение по благоустройству территории, 232 обращения по ремонту жилого фонда, 279 – по коммунальному обслуживанию, 259 – по ремонту дворов и тротуаров, 118 – по сбору и вывозу мусора, 73 – по спиливанию и кронированию деревьев, 59 – по установке детских площадок. В 2013 году поступило 446 обращений по вопросам социального обеспечения. Жилищные вопросы были подняты в 296 обращениях граждан. По вопросам архитектуры и строительства обратилось 355 человек, по вопросам землепользования и другим имущественным вопросам – 120 человек. 91 человек поднял вопросы транспорта и связи, 52 – вопросы торговли, 38 – вопросы экологии, 74 – вопросы по работе УМВД, 89 – вопросы по культуре, спорту и науке. В 2013 году в администрацию города поступила 31 благодарность.

По итогам минувшего года снизилось количество обращений из вышестоящих органов власти. «Этот факт не может не радовать, - заметил глава администрации города Александр Романович Калугин. – Значит, повышается доверие населения к работе администрации. Причем, как только мы начинаем больше внимания уделять тому или иному направлению в работе, так сразу активизируется диалог с населением. Пример тому – благоустройство дворов. Практически в каждом дворе проект благоустройства территории мы обсуждаем с жителями либо с выездом на место, либо посредством устных и письменных обращений».

Регулярно глава администрации проводит «круглые столы» с руководителями общественных организаций и местных отделений политических партий, средствами массовой информации, спортивной и молодежной общественностью. Созданы и активно работают во взаимодействии с администрацией Совет директоров промышленных предприятий, Совет предпринимателей, Совет ветеранов, Художественный совет, Молодежный совет и др.

В своей работе с населением администрация города также практикует выездные приемы граждан, прямые эфиры на телевидении и радио, встречи в трудовых коллективах, публичные слушания и общегородские отчеты перед населением. Очередной отчет главы администрации об итогах работы в 2013 году состоится 19 марта.

Елена Суралёва, пресс-секретарь администрации МО «Город Гатчина»

фото: rb7.ru

Яндекс.Метрика